В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы.
Еще в самом начале ХIХ в. поднимался вопрос использования театрального искусства в школьном образовании. Известна полемика, возникшая вокруг статьи Н.И. Пирогова “Быть и казаться”, где автор выступал против использования театра в воспитательных целях и подчеркивал вред публичности спектаклей, но считал, что без участия зрительного зала “можно... и даже должно позволять детям от 12 до 14 лет выучивать избранные роли из различных пьес... с целью упражнения в языке и способе выражать отчетливо мысли”.
Спорт требует от занимающихся максимального проявления физических возможностей, волевых усилий и умения пользоваться приобретёнными навыками. Проявляются положительные эмоции: жизнерадостность, бодрость, желание победить. Развивается чувство ответственности, коллективизма, скорость принятия решений. Благодаря своей эмоциональности спорт представляет собой средство не только физического развития, но и активного отдыха.
В кружке занятия проводятся на основе различных учебных материалов. Ваш ребёнок познакомится с произведениями детской иностранной литературы, фольклором, играми и другими яркими примерами англоязычной культуры. На занятиях все дети станут участниками инсценировок многих сказок и историй, а также будут принимать участие в разнообразной постановочной деятельности с использованием разнообразных речёвок, стихотворений, скороговорок, диалогов и песен.
Занятия направлены:
- на развитие у детей восприятия и понимания языка;
- приобретения навыков чтения и разговорной речи;
- поддержание интереса к изучению английского языка.
На базе МБОУ "Вольненская школа" действует спортивный клуб "ОЛИМП".
Спортивный клуб осуществляет всестороннюю деятельность по пропаганде физической культуры и спорта среди детей, подростков, молодежи, взрослых и педагогов на демократической основе, в условиях широкой гласности, творческой инициативы и самостоятельности.