Программа развития ГБОУ "Вольненская школа Волновахского М.О." на 2024 - 2029 годы".
1. Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.
2. Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства.
3. Эффективное применение ФООП, в том числе развитие воспитательной работы, проведение профориентационных мероприятий и сотрудничество с общественными организациями этой сферы.
4. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей.
5. Повышение уровня безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации.
6. Создание условий получения общего образования детьми с различными особенностями и потребностями, в том числе, нуждающимися в длительном лечении и т. д
Задачи программы:
1. Создание системы сетевого взаимодействия с вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз.
2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
4. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.
5. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной и профориентационной политики.
6. Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей.
Сроки и этапы реализации программы: Программа реализуется в период с 2024 по 2029 год.
Ожидаемые результаты реализации программы:
- Обеспечивается качество общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, ФООП, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся. Расширился перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся.
- Организовано профильное обучение и профориентация с использованием сетевого взаимодействия образовательных учреждений.
- Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации.
- Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике.
- Выросло количество и масштабы социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся.
- Педагоги овладели цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях ФГОС.
- Создана эффективная система информационного обеспечения образовательного процесса.
- Модернизирован школьный медиацентр виртуальных образовательных ресурсов и дистанционного образования